Цифровая лаборатория для начальной школы

Добавить отзыв

Цифровая лаборатория для начальной школы предназначена для проведения исследовательских занятий с 12 учащимися (6 рабочих мест) в рамках экспериментальной деятельности в начальной школе. В состав цифровой лаборатории входят: набор датчиков, набор оборудования для проведения, программное обеспечение для работы с датчиками, шаблоны для составления отчета учащимися на основании проведенных наблюдений и методические рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием цифровой лаборатории. Набор датчиков включает: цифровой датчик магнитного поля, цифровой датчик напряжения, цифровой датчик освещенности, цифровой датчик пульса, цифровой датчик pH, цифровой датчик температуры с жестким щупом и 6 датчиков температуры, подключаемых к мобильному телефону. Каждый датчик имеет корпус своего цвета. Программное обеспечение обеспечивает автоматическое распознавание датчиков при выборе сценария работы и настройку параметров их работы, в частности, диапазонов регистрации измеряемых величин и интервалов времени, в соответствии со сценарием каждого занятия, в ходе которого используется датчик. Программа дублирует показания датчика, выводимых на экран монитора в виде непрерывной кривой (отражающей зависимость величины от времени), в виде чисел в отдельной строке или окне, а после остановки регистрации обрабатывает полученную кривую, путем установки вертикального маркера. Возможность отметки на графике во время измерений ключевых точек. Возможность наложения 2-х графиков для сравнения изменения измеряемой величины в разных условиях протекания процесса и т.п. Показания датчика выводятся на экран в виде линий и чисел (если это предусмотрено сценарием), толщина и размер шрифта которых соответствует санитарным нормам для программ начальной школы. Внесение в файл отчета текст, рисунки и фотографии, хранящиеся на компьютере в виде отдельных графических файлов. Методическое руководство: наличие инструкции по установке и настройке программного обеспечения, наличие краткого руководства пользователя программного обеспечения, наличие методических рекомендаций и сценариев по проведению исследовательских занятий с учащимися начальной школы, включающие перечень оборудования для каждого занятия, справочные материал по теме занятия для учителя, описание задач занятия и всех его этапов, а также рекомендации по оформлению результатов занятия учениками.

Доступность: Есть в наличии

214 196,75 руб.

Описание товара

Подробности

1. Цифровой датчик магнитного поля  
Количество диапазонов измерений ≥  2 
Первый диапазон измерения [-40 … 40] мТл
Второй диапазон измерения [-5 … 5] мТл
Время отклика ≤ 0,1 с
Тип разъема USB (BF) 
Погрешность измерений ≤ 5 %
Длина щупа ≥  240 мм
Напряжение питания Р-датчика ≤ 5 В
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
2. Цифровой датчик напряжения  
Диапазон измерения [-5 … 5] В
Погрешность измерений ≤ 3 %
Тип разъема USB (BF) 
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
3. Цифровой датчик освещенности  
Диапазон измерения [0 … 1050] лк
Погрешность измерений ≤ 20 %
Время отклика ≤ 3 с
Тип разъема USB (BF) 
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
4. Цифровой датчик пульса  
Диапазон измерения [30 … 150] ударов/мин
Тип разъема USB (BF) 
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
5. Цифровой датчик pH  
Диапазон измерения при 20°C [0 … 12] ед. pH
Рабочий диапазон температур [10 … 80] ºС
Погрешность измерений при температуре жидкости 20°C ≤ 0,1  ед. pH
Чувствительность Р-датчика ≥ 0,01 ед. pH
Тип разъема USB (BF) 
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
6. Цифровой датчик температуры с жестким щупом  
Диапазон измерения  [-20 ... 110]  ºС
Длина щупа ≥  150 мм
Диаметр щупа ≤ 4 мм
Тип разъема USB (BF) 
Погрешность измерений ≤ 1 %
Время отклика (в воде) ≤ 2 с
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
7. Цифровой датчик температуры с гибким щупом  
Диапазон измерения  [-20 ... 110]  ºС
Тип разъема USB (BF) 
Погрешность измерений ≤ 1 %
Время отклика (в воде) ≤ 2 с
Типы поддерживающих операционных систем Windows, Android 
Габаритные размеры корпуса:  
длина ≤  70 мм
ширина ≤  40 мм
высота ≤  25 мм
8. Оборудование по тематическим блокам:  
Блок "Мыльные пузыри" должен обеспечивать получение двух мыльных пузырей, сцепленных друг с другом, двух пузырей, один из которых находится внутри другого, получение мыльного «полупузыря», лежащего на плоскости и измерение его высоты и диаметра, получение двух куполообразных пузырей с двух сторон плоскости, получение мыльного мостика, соединяющего два стаканчика, получение плоской плёнки на рамке и проверку ее устойчивости при изменении ее формы. 
Блок "Движение" должен обеспечивать сборку из имеющихся в наборе заготовок установки для установления зависимости времени скатывания тел с наклонной плоскости от их массы, от высоты плоскости, сборку установки для изучения зависимости периода колебаний нитяных маятников от их массы и от длины подвеса, наблюдения перекачивание энергии одного шарика к другому с полной остановкой первого. 
Блок "Нагревание и охлаждение" должен обеспечивать измерение температуры воздуха и воды, демонстрацию нагревания излучением, трением, охлаждения жидкости за счет испарения на несколько градусов, измерения температуры тающего льда и кипящей воды, демонстрацию того, что вода, долго стоящая в комнате в открытом сосуде, имеет температуру ниже, чем воздух, а также должен обеспечивать проведение соревнования по нагреванию предметов без соприкосновения их с более горячими предметами и по остыванию воды на наибольшее число градусов. 
Блок "Пульс" должен обеспечивать знакомство с принципом работы прибора по измерению пульса, измерение времени между двумя ударами сердца, измерение своего пульса и пульса взрослого человека, а также позволять измерять пульс после физических упражнений и после задержки дыхания. 
Блок «Магниты» должен обеспечивать наблюдение ориентации немаркированных стержневого и кольцевого магнитов в направлении север-юг и оснастки для их маркировки, воздействия магнитов разной формы на ферро- и диамагнитные материалы при непосредственном контакте и на расстоянии; проведение соревнования по достижению максимальной средней скорости перемещения ферромагнитного тела с помощью магнита, проведения игры по угадыванию загаданного слова по намагничиванию держателей букв, наблюдение взаимодействия разных полюсов магнитов, наблюдение выстраивания железных опилок в поле стержневого магнита, взаимодействия магнитной стрелки с проводом, по которому протекает ток, измерение индукции магнитного поля, созданного постоянным магнитом на разном расстоянии от него и катушки с током при разной силе тока. 
Блок "Оптика" должен обеспечивать измерение и сравнение яркости источников света, и яркости света, отраженного окрашенными поверхностями и прошедшего через прозрачные цветные среды, наблюдение закономерностей отражения света от зеркала, наблюдение преломления белого света, разложения его в спектр, наблюдения окрашенных поверхностей через цветные светофильтры. 
Блок "Плавание тел" должен обеспечивать наблюдение того, что в жидкости тонут тела, состоящие из веществ, имеющих при одинаковом объеме больший вес, чем вода, и плавают тела, вещества которых имеют при том же объеме вес меньший, чем вода. Составляющие блока «Плавание тел» должны обеспечивать демонстрацию того, что способность сплошных тел к плаванию не зависит от формы, объема и цвета вещества, а также возможность показать, что тело, имеющее вес больший, чем жидкость того же объема, можно заставить плавать в этой жидкости, придав ему соответствующую форму. 
Блок "Электричество" должен обеспечивать получение наэлектризованные предметов, заряженных положительно и отрицательно, изучение взаимодействие тел, зараженных одноименно и разноименно, демонстрацию того, что на теле можно накапливать разное количество заряда, что один и тот же источник света можно заставить светиться при протекании через него заряда, полученного  электризации трением и с помощью химического источника тока, сборку химического источника тока и измерение напряжения на нем, а также наблюдение корреляции между яркостью источника света и напряжением на нем. 
Блок "Химия" должен обеспечивать демонстрацию использования для измерения наличия в водных растворах кислот и щелочей кислотно-основных индикаторов природного и синтетического происхождения, сравнение pH растворов, содержащих природные и синтетические кислоты с помощью цветных индикаторов и с помощью датчика pH, демонстрации  взаимодействия кислотных и щелочных растворов, воздействия кислот и щелочей на природные и синтетические ткани, различий pH мыльных растворов различной природы. 
9. Система хранения  
Контейнер с крышкой Тип 1 ≥ 2 шт
Габариты контейнера:  
длина ≤ 312 мм
ширина ≤ 427 мм
высота ≤ 150 мм
Контейнер с крышкой Тип 2 ≥  6 шт
Габариты контейнера:  
длина ≤ 312 мм
ширина ≤ 427 мм
высота ≤ 75 мм

Дополнительно

Дополнительно

Вес 10.0000
Производитель Нет
Страна изготовитель

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.